Словари Knowledge Base Эксперты Форум
 
      Войти



Нашими консультантами и редакторами являются ведущие специалисты
из различных областей экономики и менеджмента.

Список | Галерея


Кущ Сергей Павлович

Заведующий кафедрой маркетинга Высшей школы менеджмента СПбГУ, профессор, доктор экономических наук.

Окончил экономический факультет ЛГУ в 1979 г. по специальности "политическая экономия". В 1985 г. защитил кандидатскую диссертацию.

С 1998 г. работает в ВШМ СПбГУ. С 2005 г. возглавляет кафедру маркетинга.

Зарубежные стажировки: Калифорнийский университет (Беркли, США), Школа бизнеса им. У. Хааса, Институт менеджмента, инноваций и организаций (1999, 2001, 2002, 2003); Кембриджский университет, Школа бизнеса им. Джаджа (Англия) (2001); Бард колледж, Институт им. Дж. Леви и Школа бизнеса Дартмус колледжа (оба - США) (1997); Университет Уппсала (Швеция), Школа бизнеса (1997); Университет штата Нью-Йорк (Бингхемптон, США) (1994)

Преподает курсы: "Промышленный маркетинг", "Теории маркетинга", "Сетевой маркетинг" (на англ. языке)

В 2006 г. опубликовал книгу, а 2007 г. защитил докторскую диссертацию по управлению взаимоотношениями в промышленном маркетинге.




Обратная связь

Если Вы не нашли какого-либо термина
или нашли какую-либо неточность в наших статьях,
оставьте нам сообщение.
Настройки
Всегда показывать толкование
Всегда показывать примеры
Всегда показывать тезаурус

(c) 2007-2009 Economicus, ABBYY, ВШМ СПбГУ