Словари Knowledge Base Эксперты Форум
 
      Войти

Цитаты с переводом терминов

В разделе "Цитаты" собраны небольшие фрагменты текста из статей и книг, где встречаются английские эквиваленты терминов, помещенные в скобках после русского термина.
Количество записей:


A   B   C   D   E   F   G   H   I   J   K   L   M   N   O   P   Q   R   S   T   U   V   W   X   Y   Z   0-9   
S 

SA-SD  SE-SK  SL-SN  SO-SR  SS-SU  SV-SZ  S*  


sample

ВЫБОРКА (sample) — часть опрашиваемых при проведении маркетинговых исследований, представляющая всю исследуемую группу потребителей в целом. При проектировании В. необходимо определить, кто должен быть обследован, т.е. установить единицу выборки (sampling unit), число обследуемых, т.е. установить размер выборки (sample size); каким путем следует выбирать опрашиваемых, т.е. установить процедуру создания выборки (sampling procedure). Стр.19

Автор:
Название:
Маркетинг. Словарь.
М.: "Экономика", "Дело ЛТД." , 1994

sample

Выборка (sample) Подгруппа элементов, сформированная из более крупной группы объектов. стр. 823

Автор:
Переводчик:
Редактор:
Название:
Маркетинговые исследования. 8-е издание
СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004.

Перевод на русский язык, толкование и примеры использования данного термина доступы зарегистрированным пользователям.






Обратная связь

Если Вы не нашли какого-либо термина
или нашли какую-либо неточность в наших статьях,
оставьте нам сообщение.
Настройки
Всегда показывать толкование
Всегда показывать примеры
Всегда показывать тезаурус

(c) 2007-2009 Economicus, ABBYY, ВШМ СПбГУ