Словари Knowledge Base Эксперты Форум
 
      Войти

Цитаты с переводом терминов

В разделе "Цитаты" собраны небольшие фрагменты текста из статей и книг, где встречаются английские эквиваленты терминов, помещенные в скобках после русского термина.
Количество записей:


A   B   C   D   E   F   G   H   I   J   K   L   M   N   O   P   Q   R   S   T   U   V   W   X   Y   Z   0-9   
S 

SA-SD  SE-SK  SL-SN  SO-SR  SS-SU  SV-SZ  S*  


salesforce, salespeople

ТОРГОВЫЙ ПЕРСОНАЛ (salesforce, salespeople) — совокупность сотрудников предприятия, специализирующихся на реализации продукции, например осуществляющих поиск потенциальных покупателей, поставку продукции, презентацию и/или продажу продукции потребителям, установку продукции, консультации потребителей, сбор информации о рынке и т.д. Предприятие может использовать Т.п., зачисленный в его штат на полную или неполную ставку и работающий исключительно на данное предприятие (direct or company salesforce). Такой Т.п. подразделяется на внутренний Т.п., осуществляющий деятельность из своих контор (inside salespeople), и полевой Т.п. (field salespeople), осуществляющий визиты к потребителям. Кроме того, предприятие может использовать Т.п., работающий на контрактной основе (contractual salesforce). Он за осуществленные продажи получает комиссионное вознаграждение. К такому персоналу относятся представители производителей (manufacturers' representatives), агенты по сбыту (sales agents), брокеры, дилеры и т.д. При этом предприятие может использовать разные структуры Т.п.: территориальную (territorial salesforce structure), продуктовую (product salesforce structure) и ориентированную на клиента (customer salesforce structure). При продуктовой структуре определенные сотрудники сбытового подразделения предприятия специализируются на реализации только определенной части его номенклатуры продукции. Например, в корпорации "Кодак" одна часть Т.п. реализует потребительские товары, а другая — продукцию производственного назначения; при территориальной структуре сотрудники сбытовых служб специализируются на реализации продукции в определенных географических зонах; структура Т.п., ориентированная на клиента, предполагает специализацию сотрудников сбытовых служб предприятия на реализации продукции определенным потребителям или в определенных отраслях. Например, разный Т.п. обслуживает традиционных и новых потребителей продукции предприятия, специализируется на реализации продукции в разных отраслях народного хозяйства. Разнообразие видов Т.п. и подходов к организации его деятельности учитывается при выборе методов управления торговым персоналом. 123

Автор:
Название:
Маркетинг. Словарь.
М.: "Экономика", "Дело ЛТД." , 1994

Перевод на русский язык, толкование и примеры использования данного термина доступы зарегистрированным пользователям.






Обратная связь

Если Вы не нашли какого-либо термина
или нашли какую-либо неточность в наших статьях,
оставьте нам сообщение.
Настройки
Всегда показывать толкование
Всегда показывать примеры
Всегда показывать тезаурус

(c) 2007-2009 Economicus, ABBYY, ВШМ СПбГУ