Словари Knowledge Base Эксперты Форум
 
      Войти

Цитаты с переводом терминов

В разделе "Цитаты" собраны небольшие фрагменты текста из статей и книг, где встречаются английские эквиваленты терминов, помещенные в скобках после русского термина.
Количество записей:


A   B   C   D   E   F   G   H   I   J   K   L   M   N   O   P   Q   R   S   T   U   V   W   X   Y   Z   0-9   
S 

SA-SD  SE-SK  SL-SN  SO-SR  SS-SU  SV-SZ  S*  


sales promotion

Стимулирование спроса (sales promotion) — маркетинговые операции (помимо рекламы, продвижения, основанного на межличностном взаимодействии и организации общественного мнения), которые стимулируют интерес потребителя и эффективность работы дилера.744

Автор:
Переводчик:
Название:
Поведение потребителей
СПб: Питер Ком, 1999.

sales promotion

Стимулирование продаж (sales promotion) Маркетинговые виды деятельности, отличающиеся от личных продаж, рекламы и паблисити, которые повышают объем покупок потребителями и эффективность деятельности дилеров. 880

Автор:
Переводчик:
Название:
Современный маркетинг 11 издание
М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005

sales promotion

Стимулирование сбыта (Sales promotion) - такие системы связи как купоны и соревнования, которые объединяют в себе стимул и приглашение к покупке стр.122 Philip Kotler. Marketing Management (Prentice-Hall, ninth edition, 1997)

Автор:
Переводчик:
Название:
Библиотека успешного менеджера.
М.: HIPPO, 2003.

sales promotion

Стимулирование сбыта (Sales promotion). (1) Сбытовая деятельность, дополняющая и призванная координировать личные продажи и маркетинг и способствующая повышению их эффективности. Например, элементом стимулирования сбыта является витрина магазина. (2) В более широком смысле — комбинация личных продаж, рекламы и всех дополнительных элементов торговой деятельности. 906

Автор:
Переводчик:
Название:
Рекламные процедуры Клеппнера. 15-е изд.
СПб.: Питер, 2003.

sales promotion

Стимулирование продаж (sales promotion) Маркетинговые виды деятельности, не подпадающие под категорию личных продаж, — рекламирование и паблик рилейшнз, которые стимулируют покупки потребителей и повышают эффективность работы дилеров. 810

Автор:
Переводчик:
Название:
Современный маркетинг 11 издание
М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005

Перевод на русский язык, толкование и примеры использования данного термина доступы зарегистрированным пользователям.






Обратная связь

Если Вы не нашли какого-либо термина
или нашли какую-либо неточность в наших статьях,
оставьте нам сообщение.
Настройки
Всегда показывать толкование
Всегда показывать примеры
Всегда показывать тезаурус

(c) 2007-2009 Economicus, ABBYY, ВШМ СПбГУ