Словари Knowledge Base Эксперты Форум
 
      Войти

Цитаты с переводом терминов

В разделе "Цитаты" собраны небольшие фрагменты текста из статей и книг, где встречаются английские эквиваленты терминов, помещенные в скобках после русского термина.
Количество записей:


A   B   C   D   E   F   G   H   I   J   K   L   M   N   O   P   Q   R   S   T   U   V   W   X   Y   Z   0-9   
M 

MA-MD  ME-MK  ML-MN  MO-MR  MS-MU  MV-MZ  M*  


machine bureaucracy
machine cycle time
machprint
macroenvironment
macrosocial contract
MACRS
magazine networks
mail fundraising
mail order
mail pane
mail questionnaire
mainstream
maintenance
maintenance fee
maintenance, repair, and operating goods, MRO
majority active investment
majority shareholder
make-goods
make-or-buy decision
malfeasance
mall intercept
manageable margin
manageable partnerships
management
Management Discussion and Analysis
management accounting
management accounting information
management agreement
management buy-in
management buyout
management buy-out
management buy-outs, MBOs
management by mind reading
management by muddling around
management by objections, MBO
management by wandering around
management by wandering around, MBWA
management contracting
management know-how
management-by-exception (active)
management-by-exception (passive)
managerial [real] options
managerial frames
managerial innovation
managerial opportunism
managerial organization
managers as reflecting calculators
managing by the numbers
mandatory bid
Mann-Whitney U test
Mann-Whitney U-test
manpower planning
manufactured payment
manufactured products
manufacturer (national) brands
manufacturers' agent
manufacturer's brand
manufacturer's brand, national brand
manufacturers'sales branches and offices
manufacturing cells
manufacturing cycle efficiency, MCE
manufacturing overhead
manufacturing resource planning, MRP II
margin
margin ratio
margin transfer
marginal call
marginal costing
marginal revenue
marginal reverse forex linked bonds
marginal tax bracket
markdown
market
market capitalization methods
market challenger
market conjuncture
market cycle gurus
market development
market failure
market failures
market follower
market intervention
market leader
market logistics
market maker
market makers
market niche
market not held order
market penetration
market positioning
market profile
market reconstruction
market risk
market schedule
market screening
market segmentation
market share
market signaling
market skimming
market space
market targering
market targeting
market test
market timers
market value
Market Value Added
Market Value Added, MVA
marketability
marketing
marketing analysis
marketing audit
marketing budget
marketing channel
marketing coalition
marketing communications
marketing concept
marketing control
marketing database
marketing decision support system
marketing environment
marketing ethics
marketing imagination
marketing information system
marketing information system, MIS
marketing information systems, MIS
marketing intermediaries
marketing mix
marketing myopia
marketing objectives
marketing offerings
marketing or distribution channel
marketing plan
marketing planning
marketing research
marketing research in retailing
marketing services agencies
marketing strategy statement
marketing translation
marketising
market-maker
market-oriented ISI strategy
market-penetration deposit pricing
market-positioning benefits
markets as politics
markup
markup percentage
markup pricing
markup rate
marquee
marriage mail
married Put and Stock
marziran layer
Maslow's theory of motivation
mass customization
mass marketing
mass merchandising
massed promotion efforts
master budget
Master of Business Administration; MBA
master plan
master's degree in business administration
matched funding
matched sale/ purchase
matching
matching costs and benefits principle
matching model
matching principle
material facts report
material Information
materiality
material-resource environment
materials requirement planning, MRP I
materials requisition note
mat-hold pattern
maturation
maturation, MA
mature industry
maturity
maverick
maximum chance criterion
Mazur plan
McFadden—Pepper Act
marketing research

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ (marketing research) — сбор, систематизация и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. М.и. — это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Информация используется для идентификации и определения возможностей и проблем маркетинга, исследования конъюнктуры рынка, выбора и оценки стратегий маркетинга, для мониторинга показателей маркетинговой деятельности. Процесс М.и. (marketing research process) включает следующие четыре этапа: определение проблемы и целей исследования (defining problem and research objectives), разработка плана исследований (developing the research plan), реализация плана исследований (implementing the research plan), интерпретация полученных результатов и их доведение до руководства (interpreting and reporting the findings). Разработка плана исследований включает определение потребностей предприятия в специфической, нестандартной информации; выбор методов и средств сбора первичной и вторичной информации; определение финансовых затрат на проведение исследований, очередности их проведения, ответственных за то или иное направление исследований. Реализация плана исследований предполагает сбор, обработку и анализ полученной информации. При интерпретации конечных результатов, выводов и их доведении до руководства учитываются специфика области деятельности и характер принимаемых решений тех руководителей, для которых предназначена данная информация. Различают следующие виды М.и.: разведочное исследование, описательное (дескриптивное) исследование, экспериментальное и казуальное исследование. Казуальное исследование (casual research) — исследование для проверки гипотез относительно причинно-следственных связей (cause-and-effect relationships) маркетинга с факторами внешней и внутренней среды. Например, решение о снижении цены за обучение в частном колледже на 10 % было основано на гипотезе о том, что такое снижение приведет к увеличению числа учащихся, достаточному для компенсации потерь от снижения платы (см. Эластичный спрос). Описательное исследование (descriptive research) характеризует маркетинговые проблемы, ситуации, рынки, например демографическую ситуацию, отношение потребителей к продукции данного предприятия; основано на реальных фактах, событиях, статистических данных. Разведочное исследование (exploratory research) предшествует всем другим видам исследования. Его цель — сбор информации, необходимой для более полного определения проблем и выдвигаемых предположений. Например, было выдвинуто предположение, что низкий уровень реализации обусловлен недостаточной рекламой, однако Р.и. показало, что главной причиной недостаточного сбыта является плохая работа товарораспределительной системы, которую и следует более детально изучить при проведении других видов М.и. Экспериментальное исследование (experimental research) — сбор первичной информации путем выбора однотипных групп обследуемых (выборка), выдачи им разных заданий, контроля за факторами, которые влияют на результаты, и сравнения различий в групповых реакциях, например, по выявлению реакции на различные цены.стр. 62- 63

Автор:
Название:
Маркетинг. Словарь.
М.: "Экономика", "Дело ЛТД." , 1994

marketing research

Маркетинговое исследование (marketing research) Функция, связывающая потребителя и производителя с помощью информации, используемой для идентификации рыночных возможностей и проблем; позволяет выработать, уточнить и оценить маркетинговые мероприятия; наблюдать за эффективностью маркетинга; улучшить понимание маркетинга как процесса. стр. 826

Автор:
Переводчик:
Редактор:
Название:
Маркетинговые исследования. 8-е издание
СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004.

marketing research

Маркетинговые исследования (Marketing research) - сбор и оценка информации, имеющей отношение к смешанной маркетинговой деятельности, с помощью различных технологий, например, исследований стр.122 Philip Kotler. Marketing Management (Prentice-Hall, ninth edition, 1997)

Автор:
Переводчик:
Название:
Библиотека успешного менеджера.
М.: HIPPO, 2003.

Перевод на русский язык, толкование и примеры использования данного термина доступы зарегистрированным пользователям.






Обратная связь

Если Вы не нашли какого-либо термина
или нашли какую-либо неточность в наших статьях,
оставьте нам сообщение.
Настройки
Всегда показывать толкование
Всегда показывать примеры
Всегда показывать тезаурус

(c) 2007-2009 Economicus, ABBYY, ВШМ СПбГУ