Словари Knowledge Base Эксперты Форум
 
      Войти

Цитаты с переводом терминов

В разделе "Цитаты" собраны небольшие фрагменты текста из статей и книг, где встречаются английские эквиваленты терминов, помещенные в скобках после русского термина.
Количество записей:


A   B   C   D   E   F   G   H   I   J   K   L   M   N   O   P   Q   R   S   T   U   V   W   X   Y   Z   0-9   
M 

MA-MD  ME-MK  ML-MN  MO-MR  MS-MU  MV-MZ  M*  


machine bureaucracy
machine cycle time
machprint
macroenvironment
macrosocial contract
MACRS
magazine networks
mail fundraising
mail order
mail pane
mail questionnaire
mainstream
maintenance
maintenance fee
maintenance, repair, and operating goods, MRO
majority active investment
majority shareholder
make-goods
make-or-buy decision
malfeasance
mall intercept
manageable margin
manageable partnerships
management
Management Discussion and Analysis
management accounting
management accounting information
management agreement
management buy-in
management buyout
management buy-out
management buy-outs, MBOs
management by mind reading
management by muddling around
management by objections, MBO
management by wandering around
management by wandering around, MBWA
management contracting
management know-how
management-by-exception (active)
management-by-exception (passive)
managerial [real] options
managerial frames
managerial innovation
managerial opportunism
managerial organization
managers as reflecting calculators
managing by the numbers
mandatory bid
Mann-Whitney U test
Mann-Whitney U-test
manpower planning
manufactured payment
manufactured products
manufacturer (national) brands
manufacturers' agent
manufacturer's brand
manufacturer's brand, national brand
manufacturers'sales branches and offices
manufacturing cells
manufacturing cycle efficiency, MCE
manufacturing overhead
manufacturing resource planning, MRP II
margin
margin ratio
margin transfer
marginal call
marginal costing
marginal revenue
marginal reverse forex linked bonds
marginal tax bracket
markdown
market
market capitalization methods
market challenger
market conjuncture
market cycle gurus
market development
market failure
market failures
market follower
market intervention
market leader
market logistics
market maker
market makers
market niche
market not held order
market penetration
market positioning
market profile
market reconstruction
market risk
market schedule
market screening
market segmentation
market share
market signaling
market skimming
market space
market targering
market targeting
market test
market timers
market value
Market Value Added
Market Value Added, MVA
marketability
marketing
marketing analysis
marketing audit
marketing budget
marketing channel
marketing coalition
marketing communications
marketing concept
marketing control
marketing database
marketing decision support system
marketing environment
marketing ethics
marketing imagination
marketing information system
marketing information system, MIS
marketing information systems, MIS
marketing intermediaries
marketing mix
marketing myopia
marketing objectives
marketing offerings
marketing or distribution channel
marketing plan
marketing planning
marketing research
marketing research in retailing
marketing services agencies
marketing strategy statement
marketing translation
marketising
market-maker
market-oriented ISI strategy
market-penetration deposit pricing
market-positioning benefits
markets as politics
markup
markup percentage
markup pricing
markup rate
marquee
marriage mail
married Put and Stock
marziran layer
Maslow's theory of motivation
mass customization
mass marketing
mass merchandising
massed promotion efforts
master budget
Master of Business Administration; MBA
master plan
master's degree in business administration
matched funding
matched sale/ purchase
matching
matching costs and benefits principle
matching model
matching principle
material facts report
material Information
materiality
material-resource environment
materials requirement planning, MRP I
materials requisition note
mat-hold pattern
maturation
maturation, MA
mature industry
maturity
maverick
maximum chance criterion
Mazur plan
McFadden—Pepper Act
marketing environment

ВНЕШНЯЯ СРЕДА МАРКЕТИНГА (marketing environment) — факторы, условия, силы и субъекты, влияющие на маркетинговую деятельность предприятия, его возможности успешного сотрудничества с потребителями, но не подвластные прямому управлению со стороны предприятия. Различают микро- и макровнешнюю среду маркетинга. Макровнешняя среда маркетинга (marketing macroenvironment) представляет собой совокупность политических, социально-экономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на все субъекты микровнешней среды маркетинга. Политические факторы характеризуют стабильность политической обстановки, защиту государством интересов предпринимателей, его отношение к различным формам собственности и др. С о ц и-а л ь н о-э кономические факторы характеризуют жизненный уровень населения, покупательную способность отдельных его слоев, демографические процессы, стабильность финансовой системы, инфляционные процессы и др. Правовые факторы характеризуют законодательную систему, включая нормативные документы по защите окружающей среды, стандарты в области производства и потребления продукции. К ним же относятся законодательные акты по защите прав потребителей, законодательные ограничения на продажу некоторых видов товаров, проведение рекламы, упаковку и т.д. Научно-технические факторы касаются возможностей производства новой продукции и осуществления маркетинговой деятельности в соответствии с достижениями научно-технического прогресса: реклама через телекоммуникационные спутники, доведение продукта до потребителя и послепродажное обслуживание на основе современных технологий, использования компьютерных информационных систем и т.д. Культурные факторы оказывают порой наибольшее влияние на маркетинг. Предпочтения, отдаваемые потребителями одному продукту по сравнению с другими продуктами, могут основываться только на культурных традициях, на которые оказывают сильное влияние также исторические и географические факторы. Природные факторы характеризуют наличие природных ресурсов и состояние окружающей среды, которые как само предприятие, так и субъекты микровнешней среды должны учитывать в своей хозяйственной и маркетинговой деятельности, поскольку они оказывают непосредственное влияние на условия и возможности ведения этой деятельности. Микровнешняя среда маркетинга (marketing microenvironment) — совокупность субъектов и факторов, непосредственно воздействующих на возможность предприятия обслуживать своих потребителей, включающая само предприятие, поставщиков, маркетинговых посредников, клиентов, конкурентов, общественность. Когда само предприятие рассматривается как фактор внешней среды маркетинга, то имеется в виду, что успех управления маркетингом зависит от деятельности не только маркетинговых служб, но и остальных его подразделений, интересы и возможности которых необходимо учитывать. Макро- и микровнешняя среда маркетинга не является для предприятия инструментом реализации маркетинговой деятельности. Как бы не нравились руководству предприятия такие условия внешней среды, как, например, политическая нестабильность или отсутствие проработанной правовой базы, изменить их непосредственным образом оно не может, а скорее должно в своей маркетинговой деятельности приспосабливаться к этим условиям. Однако иногда предприятия придерживаются иной, агрессивной политики в своих стремлениях воздействовать на внешнюю среду, пытаясь навязать общественности положительное мнение о деятельности своего предприятия, установить более выгодные отношения с поставщиками и т.п. Стр.16-18

Автор:
Название:
Маркетинг. Словарь.
М.: "Экономика", "Дело ЛТД." , 1994

Перевод на русский язык, толкование и примеры использования данного термина доступы зарегистрированным пользователям.






Обратная связь

Если Вы не нашли какого-либо термина
или нашли какую-либо неточность в наших статьях,
оставьте нам сообщение.
Настройки
Всегда показывать толкование
Всегда показывать примеры
Всегда показывать тезаурус

(c) 2007-2009 Economicus, ABBYY, ВШМ СПбГУ