Словари Knowledge Base Эксперты Форум
 
      Войти

Цитаты с переводом терминов

В разделе "Цитаты" собраны небольшие фрагменты текста из статей и книг, где встречаются английские эквиваленты терминов, помещенные в скобках после русского термина.
Количество записей: 7454


A   B   C   D   E   F   G   H   I   J   K   L   M   N   O   P   Q   R   S   T   U   V   W   X   Y   Z   0-9   
A 

AA-AD  AE-AK  AL-AN  AO-AR  AS-AU  AV-AZ  A*  


AAA tenant
abandoned baby
abandonment strategy
abandonment value
ABC method of inventory control
ABC production analysis
ability
ability to save
abnormal problems
above-the-line promotion
absenteeism
absolute income hypothesis
absolute-priority basis
absolute-priority rule
absorbtion rate
absorption
absorption approach
abusus
accelerated depreciation
Accelerated depreciation
Acceleration of debt
acceptance testing, user acceptance testing
acceptance theory
accommodative response
account executive
account hold
account party
account planner
accountability
accounting entity
accounting profit
accounting rate of return
accounting values
accounting-based models
Accounts Payable Period, АРР
accounts payable, trade creditors
accounts receivable, trade debtors
accreditation
accrual basis of accounting
accrued depreciation
accrued expenses
accrued interest
accumulate
accumulation regime
accuracy
achievement motive
acid-test [quick] ratio
acquisition cost
acquisitives
actionable omission
active buyer
activity capacity
activity chart
activity cost driver rate
activity cost drivers
activity inputs
activity output measure
activity quotas
activity value analysis
activity-based costing
Activity-Based Costing, ABC
activity-based management
actor
actor maximization or optimization
actor-network theory
acts of economizing
acts of sharing
actual costing
actual product
actual state types
actuals
adaptability
adaptation
adaptive expectations
added value
adding machine hypothesis
additional markup
additional paid-in capital
additional paid-in capital, share premium
additive opportunity
add-on interest
adhocracy
ad-hocracy
adjustable-rate mortgage
adjusted standard error
adjusted tax basis
adjustment costs
administered marketing system
administrative and discretionary spending plan
administrative authorities
Adolescence
adoption process
adulteration
advance block
advance commitment
advance purchase
advanced manufacturing environment
advances from customers on contracts
advances to suppliers
adverse selection
advertising
advertising agency
advertising campaign
advertising clearance process
advertising clutter
advertising cost per thousand
advertising specialties
advertising wearout
advertorial
advisory authority
advocacy
adoption process

ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ (adoption process) НОВОГО ПРОДУКТА — мыслительный процесс, через который проходит индивид с момента получения первой информации о новом продукте до его окончательного принятия, т.е. до решения стать постоянным пользователем данного продукта. П.п.н.п. включает пять стадий: получение начальной информации о новинке — осознание (awareness); появление интереса (interest); оценка (evaluation) — потребитель решает, стоит ли опробовать новинку; опробование (trial) и принятие (adoption) нового продукта. С точки зрения готовности испытать новый продукт все потребители делятся на новаторов (innovators), т.е. потребителей, готовых пойти на риск приобретения неизвестного продукта (2,5 %); ранних последователей (early adopters), готовых приобрести новинку в числе первых, но после тщательного анализа последствий такого приобретения (13,5 %); раннее большинство (early majority) — приобретающие новинку раньше среднестатистического потребителя (34 %); позднее большинство (late majority) — скептики, приобретающие новинку, исходя из опыта ее использования всеми другими группами потребителей (34 %), и отстающие (laggards), подозрительно относящиеся к любым изменениям и покупающие новинку только в случае, если она не противоречит их традициям и привычкам (16 %). (Цифры в скобках характеризуют процентную численность рассмотренных групп потребителей.) стр. 93

Автор:
Название:
Маркетинг. Словарь.
М.: "Экономика", "Дело ЛТД." , 1994

adoption process

Процесс адаптации (adoption process)Этапы, через которые проходят потребители, начиная с узнавания о новом продукте до его опробования и принятия решения, следует ли его покупать регулярно. 578

Автор:
Переводчик:
Название:
Современный маркетинг 11 издание
М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005

Перевод на русский язык, толкование и примеры использования данного термина доступы зарегистрированным пользователям.






Обратная связь

Если Вы не нашли какого-либо термина
или нашли какую-либо неточность в наших статьях,
оставьте нам сообщение.
Настройки
Всегда показывать толкование
Всегда показывать примеры
Всегда показывать тезаурус

(c) 2007-2009 Economicus, ABBYY, ВШМ СПбГУ