Словари Knowledge Base Эксперты Форум
 
      Войти

Цитаты с переводом терминов

В разделе "Цитаты" собраны небольшие фрагменты текста из статей и книг, где встречаются английские эквиваленты терминов, помещенные в скобках после русского термина.
Количество записей: 7454


A   B   C   D   E   F   G   H   I   J   K   L   M   N   O   P   Q   R   S   T   U   V   W   X   Y   Z   0-9   
A 

AA-AD  AE-AK  AL-AN  AO-AR  AS-AU  AV-AZ  A*  


AAA tenant
abandoned baby
abandonment strategy
abandonment value
ABC method of inventory control
ABC production analysis
ability
ability to save
abnormal problems
above-the-line promotion
absenteeism
absolute income hypothesis
absolute-priority basis
absolute-priority rule
absorbtion rate
absorption
absorption approach
abusus
accelerated depreciation
Accelerated depreciation
Acceleration of debt
acceptance testing, user acceptance testing
acceptance theory
accommodative response
account executive
account hold
account party
account planner
accountability
accounting entity
accounting profit
accounting rate of return
accounting values
accounting-based models
Accounts Payable Period, АРР
accounts payable, trade creditors
accounts receivable, trade debtors
accreditation
accrual basis of accounting
accrued depreciation
accrued expenses
accrued interest
accumulate
accumulation regime
accuracy
achievement motive
acid-test [quick] ratio
acquisition cost
acquisitives
actionable omission
active buyer
activity capacity
activity chart
activity cost driver rate
activity cost drivers
activity inputs
activity output measure
activity quotas
activity value analysis
activity-based costing
Activity-Based Costing, ABC
activity-based management
actor
actor maximization or optimization
actor-network theory
acts of economizing
acts of sharing
actual costing
actual product
actual state types
actuals
adaptability
adaptation
adaptive expectations
added value
adding machine hypothesis
additional markup
additional paid-in capital
additional paid-in capital, share premium
additive opportunity
add-on interest
adhocracy
ad-hocracy
adjustable-rate mortgage
adjusted standard error
adjusted tax basis
adjustment costs
administered marketing system
administrative and discretionary spending plan
administrative authorities
Adolescence
adoption process
adulteration
advance block
advance commitment
advance purchase
advanced manufacturing environment
advances from customers on contracts
advances to suppliers
adverse selection
advertising
advertising agency
advertising campaign
advertising clearance process
advertising clutter
advertising cost per thousand
advertising specialties
advertising wearout
advertorial
advisory authority
advocacy
advertising

РЕКЛАМА (advertising) — один из инструментов комплекса продвижения продукта; представляет собой любую оплачиваемую форму неперсональной презентации и продвижения идей, товаров и услуг, осуществляемую конкретным заказчиком. Выделяют следующие виды Р.: информативная, побудительная, разновидностью которой является сравнительная Р., и реклама-напоминание. Р. позволяет с низкими удельными затратами охватить широкие массы потенциальных покупателей. Однако Р. является односторонним коммуникационным каналом, не носит персонального характера и не обладает такой побудительной силой, как личные контакты с посредниками и/или потребителями. Кроме того, часто Р. требует больших единовременных затрат. Разработка Р. осуществляется в такой последовательности. Вначале определяются цели Р., затем разрабатывается ее бюджет по каждому продукту. При этом учитываются* стадия жизненного цикла продукта, его доля рынка, уровень конкуренции, частота повторов Р., уровень дифференциации продуктов данной группы. Далее определяется идея рекламного обращения, оцениваются, выбираются и исполняются его варианты. При этом обращают внимание на стиль, тон, слова и форму исполнения обращения. Следующий шаг — выбор средств распространения Р. Здесь решаются следующие вопросы: определяется широта охвата потенциальных потребителей на целевом рынке (процент индивидов целевого рынка, которые подвергаются рекламной кампании в течение заданного времени); частота появления (сколько раз индивид целевого рынка будет подвергаться воздействию Р.); сила воздействия рекламного сообщения (качественная ценность обращения, переданного через определенный вид средств массовой информации, например рекламное сообщение, передаваемое по телевидению, обладает большей силой воздействия, чем переданное по радио); осуществляется отбор самих средств распространения рекламы (media types) и конкретных ее носителей (media vehicles) (например, выбор конкретного журнала); с учетом изменения объема продаж в течение года планируется время и режим появления Р. (равномерно или неравномерно в течение определенного периода). Наконец, осуществляется оценка эффекта рекламной деятельности, включающая измерение результативности коммуникационной деятельности (measuring the communication effect) и определение влияния Р. на результаты продаж. Результативность коммуникационной деятельности, часто называемой опробованием текстов, измеряется до и/или после передачи рекламного сообщения и заключается в определении степени воздействия Р. на потребителей путем, например, ранжирования потребителями с точки зрения этого воздействия различных вариантов рекламных сообщений. Определение влияния Р. на результаты продаж, как правило, проводится путем сравнения затрат на рекламу и объемов реализации по итогам деятельности в прошлом. Последнее осуществить чрезвычайно сложно, так как на результаты продаж, помимо Р., влияет множество других факторов. Поэтому для определения влияния Р. иногда ставятся специальные эксперименты. Например, в разных регионах сбыта одинаковой продукции проводится различная рекламная кампания и определяется, привела ли более мощная, дорогая рекламная кампания к увеличению сбыта. Стр. 97-98

Автор:
Название:
Маркетинг. Словарь.
М.: "Экономика", "Дело ЛТД." , 1994

advertising

Реклама (advertising). Платная неличная форма коммуникации, которую осуществляет определенный (известный) заказчик через средства массовой информации, внешние по отношению к магазину. 1154

Автор:
Переводчик:
Редактор:
Название:
Розничная торговля: стратегический подход, 8-е издание.
М. :Издательский дом "Вильямс", 2003.

advertising

Реклама (advertising) Любая неличностная коммуникация, осуществляемая через различные медийные средства и связанная с бизнес-фирмой, некоммерческой организацией, продуктом или идеей, оплачиваемая спонсором идентифицируемого сообщения, которое предназначено для информирования или убеждения членов конкретной аудитории. 809

Автор:
Переводчик:
Название:
Современный маркетинг 11 издание
М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005

Перевод на русский язык, толкование и примеры использования данного термина доступы зарегистрированным пользователям.






Обратная связь

Если Вы не нашли какого-либо термина
или нашли какую-либо неточность в наших статьях,
оставьте нам сообщение.
Настройки
Всегда показывать толкование
Всегда показывать примеры
Всегда показывать тезаурус

(c) 2007-2009 Economicus, ABBYY, ВШМ СПбГУ