Словари Knowledge Base Эксперты Форум
 
      Войти


Серия словарей Economicus
Маркетинг
Англо-русский толковый словарь
Научн. ред.: С.П.Кущ.
Количество статей: 9116

Словарь включает в себя cтатьи, посвященные теории и практике маркетинга, оптовой и розничной торговле, рекламе, хранению и транспортировке товаров. В словаре вы найдете все современные концепции маркетинга и рекламы, сотни видов магазинов, торговых предприятий, складов, транспортных средств — все, что может встретиться современному маркетологу и менеджеру по продажам и закупкам в их практической деятельности.

В словарь включена терминология из области теоретического изучения поведения потребителя (микроэкономика, экономическая социология, психология), а также из области экономического анализа спроса и предложения.

Подробно представлены понятия английского и американского коммерческого права. Около тысячи статей словаря имеют помету юр. и описывают контракты и контрактное законодательство, правовое регулирование маркетинговой и рекламной деятельности.

Листать словарь




Обратная связь

Если Вы не нашли какого-либо термина
или нашли какую-либо неточность в наших статьях,
оставьте нам сообщение.
Настройки
Всегда показывать толкование
Всегда показывать примеры
Всегда показывать тезаурус

(c) 2007-2009 Economicus, ABBYY, ВШМ СПбГУ